Вы имеете собственный бизнес, тогда вам желательно начать вести бизнес
страничку в Инстаграм. Здесь вы найдете простое руководство по ведению бизнес аккаунта самого начала от начала и до запуска бизнеса.
Бизнес в инстаграм: инстаграм одна из самых быстрорастущих и развивающихся платформ.
Пользователей в этой соц.сети с каждым днем все больше и больше. В данный момент используют инстаграм более 1 миллиарда пользователей.
Руководство по запуску бизнес страницы
Для создания бизнес аккаунта вам будет изначально необходимо завести на Facebook бизнес страницу, с нее вы будете настраивать рекламу (таргет).
Теперь шаг за шагом мы рассмотрим как запускать бизнес-аккаунт.
Первое что необходимо сделать это скачать приложение Инстаграм, если у вас его еще нет.
Следующий шаг после установки его нужно запустить.
Создаем профиль, заполняем необходимую информацию, подсказки в меню вам помогут все правильно заполнить.
Для создания профиля вам понадобиться адрес электронной почты или номер телефона.
Далее вам потребуется свой аккаунт в инстаграм привязать к учетной записи в Фейсбук.
Следующий шаг создаем свой никнейм и безопасный пароль. Эту информацию рекомендуется сохранить в безопасном месте.
Так как платформа инстаграм изначально создавалась как приложение для размещения высококачественных фотографий, эта тенденция сохранилась и сейчас.
Для привлечения большого количества трафика к себе на аккаунт-размещайте качественные фото.
Фото профиля-важно, чтобы это было фото, имеющее отношение к нише вашего бизнеса(ваш логотип, или логотип торговой марки) или качественное ваше фото.
Заполняем шапку профиля
Заполняя шапку профиля важно кратко и максимально лаконично написать о том, чем вы занимаетесь.
Это должно быть четко и понятно, когда потенциальные подписчики попадают к вам на страницу они должны в течении 15 сек.понять что за страница, что вы предлагаете.
Желательно чтобы здесь был указан контактный номер телефона ваш или вашего менеджера.
Также желательно чтобы была страничка лендинг или ссылка на ваш рабочий сайт, которая бы кратко могла рассказать о вас и вашем бизнесе.
Также неплохо бы иметь четкую биографию например:
- Слоган вашего бренда
- Возможно цитата,которая характеризует вас или вашу деятельность
- Возможно это будет девиз вашей компании
Преобразование вашего аккаунта в бизнес-профиль
Учетная запись Instagram Business позволит вам получить доступ к большему количеству функций, чем обычный профиль.
Давайте рассмотрим какие преимущества вам дает наличие бизнес профиля:
Вы сможете добавить все свои контакты(электронная почта,физический адрес, а также ваше реальное местоположение)
Важная функция аналитика-это бесплатный инструмент, который предоставляется пользователям бизнес аккаунта.
С его помощью вы можете узнать о характеристике своих потенциальных подписчиков.
Будете знать о возрастной группе людей, которым интересно ваше предложение.
Также вы будете знать о времени, в какое ваши подписчики лучше взаимодействуют на странице.
Вы сможете создавать рекламу вашего профиля, чтобы охватить максимальное количество пользователей-целевой аудитории.
Возможность применять хештеги для максимального охвата и отклика.
Важный момент:преобразование обычной учетной записи инстаграм в бизнес аккаунт, происходит в профиле фейсбук и сейчас мы рассмотрим пошагово, что необходимо выполнить:
- Запускаем приложение Инстаграм, заходим на свою страницу
- Перейти в раздел вашего профиля
- В правом верхнем углу экрана нажимаем на троеточие
- Выбираем функцию «настройки»
- Прокручиваем вниз, выбираем «переход на бизнес профиль»
- Затем нужно выбрать страницу фейсбук,которая связана с аккаунтом инстаграм
- Далее следуем подсказкам(всплывающие окна) добавляем необходимые сведения о своем бренде для бизнес страницы Инстаграм(емейл,адрес в представленных разделах)
- После того, как вы заполните все необходимые данные нажмите «готово» и ваш профиль будет преобразован в бизнес аккаунт.
Основные преимущества бизнес профиля
Если вы используете инстаграм как бизнес профиль, то не забудьте применять такие функции:
- Контактная информация-эта функция позволяет создать необходимые кнопки.
Таким образом ваши клиенты могут связаться с вами напрямую.
- Создание кнопок взаимодействия: позволит вашим клиентам купить что либо или забронировать, записаться на прием и т.д.
Эта функция позволит вам отслеживать встречи.
Фото и видео
После того, как заполнили профиль, создаем привлекательную страничку.
Написание качественного контента, который должен соответствовать тому, что предлагает ваш бизнес и будет интересно вашей аудитории.
Чтобы добавить фото и текст. Внизу экрана вы увидите значок «+» он и предназначен для публикации фото или видео.
Нажав на «+» перед вами откроется галерея с последними вашими фото или видео.
Вы можете выбрать из существующих или сделать фото непосредственно в приложении.
Приложение предлагает для более качественного контента редактировать ваши фото или видео.
Наша рекомендация: фото и видео для ведения страницы желательно делать заранее и обрабатывать в одном стиле.
Чаще всего делаются фотосессии для того или иного предложения.
Фотографии должны быть качественными для лучшего продвижения и большего количества взаимодействия(лайки, охваты, сохранения)
После того, как вы разместили фото или видео, и вас устраивает качество желаемого изображения нажимаем кнопку «далее»
Теперь вы можете разместить необходимый текст.
Тексты также желательно готовить заранее.
У вас должен быть контент план на неделю или месяц.
Чтобы избежать ежедневных нагрузок по написанию текстов и придумыванию темы.
Это лучше делать заблаговременно и сохранить в заметках.
Следующий шаг это указание местоположения для лучшего охвата вашего сообщения.
Сразу после этого вам нужно нажать «поделиться» и ваш пост будет опубликован.дин из важных моментов в оформлении страницы это публикация актуальных видео.
Актуальное может содержать информацию о продукции, прайс, отзывы покупателей и т.д