Для владельцев собственного бренда, личного блога, которые имеют своё сообщество ВКонтакте. Именно статистика становится главным инструментом для получения детальной информации по востребованности контента среди аудитории, эффективности таргетированной рекламы и внедрению стратегических решений по привлечению клиентов.
Статистика ВК (личного блога/сообщества) — это комплексный подход в слежке за эффективностью и востребованностью контента среди аудитории.
С её помощью точно оцениваются такие параметры, как:
1. Охват. Подробно информирует о просмотре посетителями постов, видео, фото за установленный промежуток времени, разбивая аудиторию по сегментам: полу, возрасту, городу и просмотру гаджетами; позволяет оценить «тёплую» и «холодную» аудиторию к рекламе.
- Посещаемость. Отражает информацию об уникальных посетителях, подписчиках и «подглядывающих» в установленный промежуток времени; с помощью диаграммы позволяет отследить пользователей, » открывая» переход аудитории: через ссылки, рекламу, поисковые системы, иные сообщества, новости, рекомендации и пр.
- Активность. Отражает аудиторию, интересующуюся вашими постами, услугами или продуктами; с помощью «обратной связи» позволяет контролировать интерес к публикациям: репостами, лайками, комментариями.
Как работает статистика
По сути, «метрика» — связующее звено между администратором группы и его владельцем при запуске таргетированной рекламы, которая определяет эффективность действий в отношении целевой аудитории.
Внимание! Статистика ВК становится доступной только при наличии 100 подписчиков.
Для личного аккаунта просмотр статистики включает переход по вкладкам: » моя страница» > «раздел статистики под аватаром» > просмотр целевых показателей: охвата, активности посещаемости.
Контроль метрики подходит для блогеров, экспертов и частной жизни.
Для сообщества просмотр статистики включать переход: » моя страница» > «раздел статистики под аватаром» > просмотр целевых показателей (полный охвата или подписчиков, активности посещаемости, сообщение сообщества, записей).
Изучая активность аудитории с помощью отметок «нравится», репостов, комментариев, вы контролируете успешность рекламной кампании и востребованность продукта/ услуги. Более детальный анализ доступен через рекламный кабинет.
Что делать, если статистика не доступна
У вас 3 выхода:
1. Написать в службу поддержки и узнать причину отсутствия доступа к статистике, если у вас уже имеется первая сотня подписок.
- Если у вас новая страница и нет 100 человек в подписчиках, то зарегистрируйтесь в приложении «SmmBox» и просматривайте нужные показатели пробный период. Причём анализ страницы доступен не только для своего аккаунта, но и при мониторинге чужого. Всё помощью можно оценить соотношение репостов, наличие комментариев и лайков. Оценив обратную связь аудитории, вы получите конкретику по временному промежутку и сможете вовлекать аудиторию в соответствующие часы.
- Займитесь увеличением количества подписчиков (делайте качественный контент, истории, попросите знакомых подписаться по методу «сарафанного радио»).